воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Solomono

В начале 2010 года появился поисковик Solomono; он ищет обратные ссылки на сайты, т.е. выполняет ту же функцию, что и например Yahoo Site Explorer или Majestic Site Explorer. Целью поиска Solomono является предоставление информации о ссылочной массе доменов, т.е. информации о том, кто, как и на кого ссылается в Интернете.

Данные о ссылках собираются только путем прямого парсинга доменов [парсинг - синтаксический анализ текста].
В настоящий момент, данные собираются со всех доменов и поддоменов, отвечающих хотя бы одному из следующих условий:
    1. находится в зоне .ru, .su, .ua, .by, .kz, .рф
    2. русскоязычный (например, в зоне .com, .net и др.)
    3. ссылается на какой-либо домен из п.1 или п.2
Таким образом, данные в поиске касаются в большей степени русскоязычного Интернета, однако данные по ссылкам можно получить по любому домену.

В настоящий момент (апрель 2011) на Solomono можно получить данные примерно по 18 миллионам доменов. Период полного обновления данных составляет около 2 месяцев.

Ссылки:
http://forum.searchengines.ru/... - форум
http://overbag.ru/... читать дальше

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить